Автоприцепы и спецтехника в Перми

широкий выбор автомобильных прицепов МЗСА, опций, запчастей
и комплектующих для автоприцепов в Перми

+7 (342) 277-87-22, 8 (912) 882-09-69

КРУГЛОСУТОЧНО СХЕМА ПРОЕЗДА

В комплекте заказа

Ваш заказ еще не скомплектован.

Пожалуйста, выберите продукцию.

Выбрано позиций: 0

На сумму: 0 руб.

Оформить

Советы по эксплуатации

Для всех покупателей автоприцепов с самого начала крайне важными становятся вопросы эксплуатации прицепов, так как именно от разных "неожиданных мелочей" зависит не только комфортабельность транспортировки груза, но и безопасность самой езды. 

 

 

Правильная загрузка прицепа

 

Правильная загрузка прицепа определяет безопасность Вашего движения. Груз в прицепе, по возможности, следует размещать равномерно. Центр тяжести груза должен находится над осью или между осями прицепа.

 

Смещение центра тяжести груза вперед вызовет излишнюю нагрузку не только на прицеп, но и всю заднюю часть автомобиля. В результате снижается сцепление передних колес с дорогой.

 

Смещение центра тяжести груза назад приводит к подъему задней части автомобиля, что обязательно снизит сцепление с дорогой задних колес.

 

Чем выше центр тяжести груза, тем больше вероятность продольной и поперечной раскачки прицепа, которая не только снижает управляемость, но и может стать крайне опасной при резких маневрах (например, при попытке объехать открытый люк канализации).

 

Весь груз должен быть надежно закреплен.

 

Обратите внимание, что предельно допустимая нагрузка на шар ТСУ указывается в руководстве по эксплуатации прицепа и автомобиля и составляет, как правило, от 30 до 90 кг.

 

Нагрузку можно измерить с помощью напольных весов. Для чего возьмите кусок доски длиной 30-40 см и установите его одним торцом под узел сцепки, а другим - на весы. Постарайтесь откорректировать нагрузку (выполнить развесовку) загруженного прицепа перекладывая мелкий груз или запасное колесо.

 

 

Перед выездом с прицепом 

 

Перед выездом с прицепом необходимо:

  • Проверить наличие смазки (и при необходимости добавить) в механизме ТСУ.
  • Проверить и в случае выявления устранить регулировкой возможный люфт между узлом сцепки и сцепным шаром. 
  • При необходимости отрегулировать давление в шинах прицепа (см.рекомендации производителя).
  • Убедиться в надежности стяжек (соединения страховочных тросов). 
  • Проверить работу световых приборов прицепа (если таковые есть).  

  

Обслуживание автоприцепа

 

При периодическом обслуживании своего прицепа главное внимание обращайте узлу сцепки (ТСУ). Причиной возможного стука в ТСУ может быть зазар или люфт между узлом сцепки и сцепным шаром. Наличие люфта можно определить на подсоединенном к автомобилю прицепе резким вертикальным раскачиванием.

 

Износ ТСУ и сцепного шара можно снизить если регулярно смазывать шар ТСУ автомобиля маслом (например, "Литол-24").


Периодически следите за давлением в шинах прицепа. Оно должно быть одинаковым и составлять 2,0-2,2 кгс/кв.см. Точные сведения смотрите в документации изготовителя. Это позволит увеличить срок службы покрышек.

    



Покупателю прицепа

 

Обратите внимание на тоннаж, габариты и технические характеристики прицепа, так как от них зависят требования к автомобилю и категории прав водителя.

 

Учтите, что прицеп при покупке можно сразу доукомплектовать полезными дополнительными опциями.

 

Пушкарев Андрей

Менеджер по работе с клиентами

 

8 (342) 2778722

8 (912) 8820969

 

 

Полезные советы

 

Как выбрать прицеп

Полезные советы специалистов по подбору прицепа

 

Эксплуатация прицепов

Особенности езды, парковки и нюансы эксплуатации автоприцепов

 

Регистрация автоприцепа

Законодательные нормы и процедуры регистрации прицепа в ГИБДД.

 

Техосмотр для прицепа

Правила и регламент технического осмотра автоприцепов.

 

Яндекс.Метрика